Объявление о проведении общего конкурса для занятия низовой вакантной административной государственной должности корпуса «Б» по категорий С-О-5

Объявление о проведении общего конкурса для занятия низовой вакантной административной государственной должности корпуса «Б» по категорий С-О-5

 

РГУ «Департамент комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Атырауской области области», 060007,_город Атырау, улица Махамбета Отемисулы 118 Е блок 2, телефоны для справок: 8(7122) 35-56-21, факс: 8(7122) 35-56-18, e-mail: depatyrau_enbek@mail.ru

 

  1. Главный специалист отдела методологии и контроля медико-социальной экспертизы, категория С-О-5, 1 ед.

      Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 108 306 до146 177 тенге.

Функциональные обязанности: освидетельствование лиц, для определения группы инвалидности, степени утраты профессиональной трудоспособности, продление сроков временной нетрудоспособности, разработка индивидуальных программ реабилитации,проведение реабилитационных мероприятий, контроль за проведением реабилитационных мероприятий,разъяснительная работа и консультативно-методическая помощь по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, осуществление контроля за формированием централизованной базы данных инвалидов.

Требования кучастникам общего конкурса:

Высшее образование: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), (общая медицина, стоматология, общественное здравохранение, фармация, врачебно- лечебное дело).

 

2. Главный специалист отделаспециализированной медикооциальной экспертизы №4, категория С-О-5, 1 ед.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 108 306 до146 177 тенге.

Функциональные обязанности: освидетельствование лиц, для определения группы инвалидности, степени утраты профессиональной трудоспособности, продление сроков временной нетрудоспособности, разработка индивидуальных программ реабилитации,проведение реабилитационных мероприятий, контроль за проведением реабилитационных мероприятий,разъяснительная работа и консультативно-методическая помощь по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, осуществление контроля за формированием централизованной базы данных инвалидов.

Требования кучастникам общего конкурса:

Высшее образование: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), (общая медицина, стоматология, общественное здравохранение, фармация, врачебно- лечебное дело).

3. Главный специалист отдела пенсионного и социального обеспечения №1 (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 04.01.2021 г.), категория С-О-5, 1 ед.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 108 306 до146 177 тенге.

Функциональные обязанности:Обеспечения проверки достоверности документов представленных для назначения пенсий, пособий и контроль заназначению и своевременностью их выплат через государственный центр по выплате пенсии и социальных выплат из государственного фонда социального страхования.

Требования кучастникам общегоконкурса для категории С-О-5:

Высшее образование, гуманитарные  науки(история, филология, международное отношение, культорология, переводическое дело), социальные науки, экономика и бизнеса  (экономика, учет и аудит, финанс, государственное и местное управление), право.

 

        4. Главный специалист отдела по контролю в сфере социальной защиты населения(на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 13.04.2022 г.), категория С-О-5, 1 ед.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 108 306 до146 177 тенге.

Функциональные обязанности:Осуществляет проверку полноты предоставляемых документов для назначения пенсии, пособий и социальной выплаты, назначаемых из государственного центра по выплате пенсии и фонда социального страхования. Осуществляет проверку качества, полноту и своевременность предоставляемых услуг инвалидам в медико-социальных учреждениях и в других организациях, оказываемых социальные услуги.

Требования кучастникам общегоконкурса для категории С-О-5:

Высшее гуманитарныенауки, (международное отношение, история), социальные науки, экономики и бизнеса  (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление),  право.

 

наличие следующих компетенций:стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

Опыт работы не требуется.

 

  Необходимые документы для участия в общем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

     3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

      К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

      К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

      К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

      4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

      5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

      6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

      8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата:

      1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

      2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Сроки приема документов: должны быть представлены в течение 7 рабочих днейсо следующего рабочегодня после последней публикацииобъявленияо проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства«Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Сроки проведения собеседования: Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании государственного органа, объявившего конкурскурс, в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Место проведения собеседования: город Атырау, ул.Махамбет Отемисулы 118 Е блок №2,  «Департамент комитета труда, социальной защиты и миграции Министерство труда и социальной защиты населения по Атырауской области».

Информация о наблюдателей:Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

         В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

           Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

   Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

                        Приложение 2
               к Правилам проведения конкурса
               на занятие административной
               государственной должности 

               корпуса «Б»

 

                                                                                 ________________________

 

                                                                                 ________________________

 

                                                                                 ________________________

(государственный орган)

 

 

Заявление

 

 

            Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _______________________

_____________________________________________________________________________С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.

                                                                                                                                      

Приложение 3
          к Правилам проведения конкурса

                              на занятие административной

                              государственной должности

                              корпуса «Б»

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

_____________________________________________
тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)

 

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туғанкүніжәнежері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауыбойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы(болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетелтілдерінбілуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары(болғанжағдайда)
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені(болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі(болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі,жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения